“Домолинк” – искуситель | Андрей АКИМОВ

“Домолинк” – искуситель

● Так и живём

ИСТОРИЯ ДЛИНОЮ В 6 ЧАСОВ…


Не секрет, что у каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество и юридический адрес. И вот сегодня этой проблемой стал для меня известный интернет-провайдер «Домолинк».

МГНОВЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Звонит телефон.
– Алло, слушаю.
- Вас беспокоит интернет-провайдер “Домолинк”. Хочу предложить вам новую услугу “ТВ на компьютере”. Вы будете смотреть популярные телеканалы в хорошем качестве по монитору компьютера.
– Интересно. А это дорого?
– Всего 100 рублей за подключение.
– Ну раз так, давайте подключим.
И тут менеджер компании в считанные секунды оформляет договор, так называемую публичная оферту.
– Я просмотрела Ваш лицевой счет. У вас на нем есть деньги. Можно я спишу сразу сумму за подключение?
– Вообще-то я давно не интересовался остатком средств на счету. Но раз там есть деньги, спишите 100 рублей.

Сказано сделано. Не кладя трубку менеджер “Домолинк” списывает средства, осуществляет подключение, диктует мне готовые логин и пароль. Остаётся только прийти домой и скачать с официального сайта интернет-провайдера PC-плеер и радоваться.

УСПЕХ МЕНЯ ЗАИГНОРИЛ
Так как я нахожусь на лечении в больнице, домой меня отпустили только к вечеру. Пришел, уселся за компьютер и скачал с сайта программку. Но как запустить заветное ТВ на самом компьютере?
Звоню по горячей линии и прошу помочь.
Специалист на другом конце провода сообщает какие необходимо произвести настройки модема и желает успеха.
Однако успех не пришёл. В место него нагрянул тихий ужас, который продолжался более четырёх часов: интернет стал работать с перебоями, заветное телевидение включилось один раз и, показав рекламу услуг, заблокировалось.

В течение всего этого времени я пытался выяснить причину саботажа моего железного друга и ликвидировать неполадки. На это ушло немало сил и времени, а главное нервов.

НЕ УСЛУГА, А ПАРАЗИТ
Многочисленные перенастройки системы, рекомендованные специалистами “Домолинка” напрочь заблокировали связь с внешним миров.
Когда ситуация достигла точки кипения, я потребовал от провайдера отключить навязанную по телефону услугу, раз из-за неё возникли такие неполадки. Компьютер вернул к жизни самостоятельно, удалив все рекомендованные под ТВ настройки. Далее происходит следующее: отключить горе-услугу и вернуть на расчётный счет деньги оказалось не так-то просто.

Сразу вспомнил известную историю о нарушении прав потребителей, когда работники компаний сотовой связи подключали гражданам платные услуги без вменяемой схемы их отключения. Поэтому следующие три часа ушло у меня на убеждение работников “Домолинк” немедленно прекратить издевательство и отключить то, что поставили.
Убеждать пришлось долго, сначала просьбами, потом пожеланием подать заявление в местное отделение УБЭП МВД Московской области по факту нарушения прав потребителя.
Подействовало. В итоге было предложено отключить злополучную услугу, написав заявление в ближайшем отделении “Ростелеком”. Однако такое решение проблемы меня не устроило. Ведь для этого нужно ехать в районный центр – г.Щелково. А это дороже, чем само подключение ТВ.

БЫСТРО СПИСЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ
На вопрос почему я не могу отключить услугу также быстро, как было совершено подключение и списание денег, ответа не получил.
И вот спустя ещё час – звонок на мобильный телефон. На связь снова вышел “Домолинк”. Войдя, наконец, в моё положение или сделав выводы из выше сказанного, специалист заверила, что постарается самостоятельно подготовить заявку на отказ от услуги “ТВ на компьютере”. В какие сроки это будет происходить – увидим.
Надеюсь неприятность не будет исчерпана.
Андрей АКИМОВ

P.s. На сайте http://moscow.domolink.tv вы можете ознакомиться с данной услугой и почитать договор Публичной оферты.

 
Статья прочитана 2606 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Комментарии к записи "“Домолинк” – искуситель"

Посмотреть последние комментарии
  1. Всё зависит от рук…Если с ними проблема,то ничего работать не будет…К примеру,у меня всё отлично работает….

    • Как сообщили сами специалисты “Домолинк”, настройки выполнены верно. Возможно, проблема в другом (линия, канал, модем).
      Именно поэтому установке любой услуги или пакета услуг предшествует проверка системы. Ведь не исключена ситуация, что для качественного использования услуги потребуется что-то усовершенствовать. Позицию “лишь бы было, пусть кое как” вы не займёте.
      Более того, касательно тонких настроек (а у меня серверная система) всегда может потребоваться помощь специалиста.
      Поэтому убеждения по телефону не всегда приводят к положительному результату.
      А услуги должны подключаться и отключаться одинаково просто в одностороннем порядке по желанию клиента.

  2. Такая же фигня была. Тоже долго ругался. Но в итоге отключили услугу и вернули средства.

  3. Хуже ооо “мир” нет ничего.
    Поэтому, редактор!
    Хватит поливать грязью более-менее работающую компанию – ростелеком.
    Займитесь лучше тем, у кого редкий талант обгаживать любое начинание (юрконтора, провайдер, биржа труда, управляющая компания). Все эти фирмы работают хуже советского гастронома.
    Если бы у нас в округе была нормальная конкуренция, то такой горе-бизнесмен не протянул бы и месяца. А в итоге мучаемся от качества его услуг МЫ, ЖИТЕЛИ ГОРОДА, потому что нормальный человек не хочет и не будет связываться с нашей администрацией, с этими пережитками совка – елусовыми, манаенковыми ерастовыми и прочими инвалидами.

    Напишите лучше про стабильность интернет канала у ООО “Мир” и про широкий выбор крышок унитаза в его хозмагазине (получить задарма элитное помещение в центре города и сделать там очередной совковый хозмаг – это же что в этой адвокатской голове твориться должно? полная пустота?)

  4. Давайте не будем путать реальные случаи с поливанием грязью. Это абсолютно разные вещи. Случилась такая история и вот она записана. К сожалению, я не могу оценить работу сегодняшнего интернета от провайдера ООО “Мир”, так как у меня провайдер Ростелеком (несколько лет). Цели сравнивать – нет. У многих горожан разные провайдеры – каждый выбирает то, что считает лучше. Я сомневаюсь, что людей силой приводят в ООО “Мир”. Это и есть право выбора.
    Если вы читали все, что на этом сайте, то, наверно, понимаете, что здесь исключительно истории из жизни, случившиеся с автором, либо обратившимися к нему гражданами. Иных задач, как вы пишете “поливать грязью” не поставлены.

  5. А что, есть таки и другие провайдеры в городе??777
    Как это они помещение получили?
    Поставил Господь перед Адамом Еву, и говорит-”Выбирай себе жену.” Так и появилась демократия.

  6. По вашему мнению, так провайдеров связи надо собрать в центре города (утрирую) выдать каждому по офису и чтоб они конкурс проводили. Вы что чудите-то?=)
    К примеру, у меня было три провайдера, два проводных, в том числе ООО “Мир”, как самый первый, у соседей тарелка, у меня Ростелеком, был ещё какой-то. Надо, чтобы ещё штук пять провайдеров вам из Москвы или Щелково кабель кинули? С численностью населения, как в нашем городе – никто сюда ничего не потянет. Поэтому выбор небольшой. Можете подождатье 50 лет когда, может быть город, станет как Щелково, и здесь откроют и офис какого-нибудь телекома, а то и двух=))

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      8(496) 569-51-55

Skype  

ICQ